Эффективность нативной рекламы

Нативная реклама — это когда содержимое рекламных объявлений интегрировано в основной контент.

Основные характеристики нативной рекламы

Если вы видели спонсорский контент в своей ленте Facebook, смотрели видеоролик о продукте, который стал вирусом, то вы уже видели нативную рекламу в действии. Скорее всего, вы даже не подозревали, что смотрите на рекламу, в этом и заключается соблазн и ловушка нативной рекламы.

Плюсы и минусы нативной рекламы

Плюсы

  • Отлично подходит для привлечения потенциальных клиентов в вашу воронку продаж
  • Предоставляет новый поток доходов для интернет-магазинов, издателей и медиакомпаний
  • Контекстное размещение означает целенаправленные и вовлеченные перспективы, ведущие к лучшей конверсии
  • Мобильный подход предполагает более широкий охват

Минусы

  • Концепция может показаться не ясной
  • Может потребовать больше затрат в обучении для тех, кто хочет использовать нативную рекламу

Рекомендации для малого бизнеса

Поскольку концепция показывает хорошие результаты, она очень часто становится вирусной

Если у вас есть небольшой рекламный бюджет, лучшим вариантом для вас будет хеджирование ваших ставок. Инвестирование небольшой части вашего бюджета в нативную рекламу — хороший способ проверить воду. Выберите тип нативной рекламы на основе вашего бизнеса и целей вашей кампании.

Гид по ведению бизнеса

Поставьте себя на место вашего клиента. Если вам нужно было узнать о товаре, была бы эта информация в виде раздражающего мигающего баннера или встроенного контента, который бы спокойно интегрировался с тем, что вы пытаетесь прочитать или посмотреть? И именно поэтому вы должны попробовать нативную рекламу.

 

Попова Дарья

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *