Как инстаграм “прокачивает” шоппинг в социальных сетях

Ну что, любители инстаграма, готовьтесь к буму продаж в социальных сетях!

Еще с ноября, принадлежащий фейсбуку инстаграм тестировал функцию, позволяющую брендам продавать товары прямиком в приложении, с помощью специальных постов. Сначала они предоставили эту возможность крупнейшим брендам США, таким как: Kate Spade New York, Lulu’s, Macy’s и Warby Parker. У них была возможность пользоваться полным функционалом данной фишки: добавлять описание продуктов прямо в изображения, и возможность перенаправлять траффик на другие ресурсы. Уже в марте 2017 года функция стала доступной для всех коммерческих аккаунтов на территории США.

На последней пресс-конференции, специалист по маркетингу в Kate Spade New York — Mary Beech рассказала о практическом преимуществе данной функции, показав то, что теперь у их клиентов нет никаких преград, препятствующих совершению покупки. Достаточно «просто тапнуть на картинку и купить продукт».

Посты, предназначенные для продаж товаров, к сожалению, могут содержать в себе только одну фотографию, и не допускается использования видео. Это связано с ограничениями Facebook. Пользователи Facebook, которые уже используют функции электронной продажи – могут легко перенести их магазины в инстаграм.

Также, Instagram показали новую функцию, с помощью которой можно отмечать товары для продажи прямо на фотографии. В своем объявлении в блоге компания объяснила, что это помогает всем бизнесам беспрепятственно размещать их продукцию прямо с мобильных устройств на iOS и позже на Android-девайсах. Процедура размещения товара для продажи схожа с процедурой отметки пользователя на фотографии.

Филенко Степан

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *