Основатель серфинг агентства «GeniusCode» Инди Гогохия о прошедшем воркшопе «Бизнес Молодости»

SMM (Social media marketing) – явление, стремительно ворвавшееся и бесповоротно изменившее нашу жизнь. Крупные компании привлекают трафик за счет социальных сетей, стоимость лида в контекстной рекламе постоянно растет. Лидген потенциальных клиентов перешел на сторону SMM (СММ).

Совсем недавно прошел большой воркшоп «Бизнес Молодости», где спикером и модератором стала основатель серфингового коммуникационного агентства GeniusCode Инди Гогохия. Участники воркшопа собрались со всех регионов нашей страны. В течение 4-х дней они разбирали такие темы, как: продвижение в Instagram (Инстаграм), ВКонтакте, Facebook (Фейсбук); настройка таргетированной рекламы; Storytelling (Cторитейлинг). Инди поделилась трендами 2017 года в интернет-маркетинге и рассказала все об управлении репутацией и формировании личного бренда.

Почему важно уделять этому внимание и каким образом это влияет на лидогенерацию? Протестировав основные инструменты SMM(СММ) и собрав несколько видов контента, участники провели прямые трансляции в социальных сетях, залили сотни фото и видео и получили первую обратную связь от своей аудитории.

В воркшопе приняли участие блогеры, предприниматели с опытом и без, и те, кто просто хотел овладеть искусством – SMM!

#джениускод

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *