Фейсбук для бизнеса

Как вы считаете, с помощью какого медиа-канала можно охватить более 1 миллиарда человек, ориентируясь именно на демографические показатели и имея прямую связь с целевой аудиторией? Все верно, с помощью Facebook.

Любой бизнес, большой или малый, должен рассматривать рекламу в Facebook. Это отличная возможность сделать онлайн-продажи и создать единую платформу для клиентов, где они могут обсуждать продукцию компании.

Онлайн-продажи против привлечения внимания

При создании бизнес-стратегии в Facebook очень важно продумать вашу стратегическую цель. Сделать рекламу и привлечь трафик на ваш сайт? Или привлечь трафик на страницу Facebook с интернет-магазина?

Многие компании преуспевают в обоих вариантах, потому что комбинация – всегда хорошая идея. Просто убедитесь, что стратегия вашей компании ясна для ваших потребителей.

Интернет-продажи

Это самый простой способ рекламировать себя на Facebook. Вы создаете традиционные объявления для внешних сайтов. Этот способ использования Facebook в качестве инструмента для продвижения бизнеса оказался очень успешным для многих компаний, так как результаты видны почти сразу.

Привлекательность

Компания может сделать результат еще лучше, даже при наличии рекламы продукта. Сначала вы должны отправить посетителей на вашу страницу в Facebook, где они могут увидеть предложение. После этого направить их на веб-страницу, где они совершат покупку.

Создав рекламу по этим трем шагам, вы сможете совместить бренд-маркетинг с продажами.

Тем не менее, основная причина ведения бизнеса в Facebook – это завоевать доверие у свой целевой аудитории. В большинстве случаев, компания продвигает свой бренд в Facebook с целю его узнаваемости и повышения лояльности.

Если вы хотите завоевать доверие у ваших подписчиков, то с ними нужно общаться. Проводите конкурсы, организовывайте опросы – создавайте движение и вызывайте интерес, ведь ваша цель – это иметь активную аудиторию, которая самостоятельно распространит о вас информацию. Это очень выгодно для любого бизнеса.

Вопрос: кто же все-такие выигрывает в ведении маркетинга в Facebook?

Многие считают, онлайн-маркетинг приносит пользу только малому бизнесу. Обычно он предлагает уникальный продукт, а Facebook, в свою очередь, предоставляет им отличную возможность для получения необходимой целевой аудитории.

Одним из преимуществ интернет-маркетинга для малого бизнеса является то, что он позволяет конкурировать с крупными корпорациями. Если вы предлагаете нишевый продукт или услугу, у вас может быть конкурентное преимущество. У крупного бизнеса не будет времени сосредоточиться на одной нише.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *