Что такое предиктивный маркетинг? Расскажите мне по-человечески!

Вероятно, вы все чаще слышите фразы «предиктивный маркетинг» и «предиктивная аналитика». На самом деле, что это за предиктивный маркетинг?

Прямо сейчас мы расскажем вам про предиктивный маркетинг на простом, человеческом языке!

Что же такое предиктивный маркетинг?

Предиктивный маркетинг означает использование собранные данные для принятия более интеллектуальных маркетинговых решений, предсказывая, какие маркетинговые действия с большей вероятностью будут успешными, и которые с большей вероятностью потерпят неудачу.

Чтобы понять, как предиктивный маркетинг вписывается в ландшафт маркетинговых технологий, его стоит рассматривать как часть континуума данных и возможностей аналитики различной сложности.

Forrester в своем отчете о новых технологиях связывает предиктивные услуги маркетинговых данных в целом, но разделяя поставщиков данных на три категории:

  • Сборщики данных — собирают и дополняют общие бизнес-данные — контактную информацию, фирму и т. д.
  • Серферы данных — собирают и обогащают данные маркетинговой и сбытовой деятельности с информацией, относящейся к маркетинговому процессу.
  • Прогнозирующие модераторы — применяют математические алгоритмы к данным для сопоставления шаблонов с наилучшими критериями.

В рамках Forrester эти этапы в использовании данных соответствуют развитию маркетинговой организации, так что по мере того, как ваш маркетинг становится более сложным, вы, естественно, переходите от агрегации данных посредством обогащения к реальному интеллектуальному моделированию.

Gartner использует другую структуру — они дают прогностическое значение для континуума возможностей аналитики:

  • Описательный — рассказывает вам, что произошло
  • Диагностический — подсказывает, почему это произошло
  • Предиктивный — расскажет вам, что произойдет
  • Нормативный — говорит вам, что делать дальше

Предиктивная аналитика преобразует B2B-продажу

Интересно, что предиктивный подход — это не самый сложный метод, задуманный в этой области — было бы еще более круто, если бы технология сделала шаг дальше – и автоматизировала процесс принятия решений. Именно на этой границе существует истинный потенциал предиктивного маркетинга. Если маркетологи смогут принимать лучшие, более научно обоснованные решения по поводу того, что делать дальше – это будет приводить к лучшим результатам.

Как работает Предиктивный Маркетинг — на простом языке?

Прогнозирующие маркетинговые поставщики собирают данные из растущего списка источников, консолидируют их, объединяют с вашими маркетинговыми и клиентскими данными и используют эти данные для создания предиктивной модели, адаптированной для вашей компании. Эта модель используется для прогнозирования успеха ваших маркетинговых усилий. Технология крайне сложна, но вам не нужно ее понимать, чтобы использовать ее — в основном, вы предоставляете поставщику доступ к вашим системам, и поставщик дает вам оценки и оценки. Трудная часть — это выяснить, что делать с полученными данными и информацией.

Чем это отличается от предиктивной аналитики и от проверенного старомодного анализа данных?

Предиктивный маркетинг — это применение прогностической технологии для всего маркетингового процесса, на протяжении всего пути покупателя и во всех каналах связи. Это означает не только прогностическое понимание будущего через интеллектуальную аналитику, но и использование этих даных, чтобы принимать более правильные решения о том, кто и чем должен заниматься, а затем создавать более качественный контент.

Что касается старомодного способа анализа данных, то основное различие заключается в том, что интеллектуальные маркетинговые системы строятся в масштабе как системы SaaS. Прошли те времена, когда только огромные компании с группами дорогостоящих ученых могли воспользоваться этой технологией. Появление масштабируемых облачных предиктивных платформ позволяет использовать аналогичные возможности в руках бизнес-пользователей.

Как это связано с Маркетинговой Автоматизацией, Маркетинговыми Облачными сервисами и платформами CRM?

В конце концов, мы считаем, что интеллектуальная технология будет глубоко укоренена в системах автоматизации маркетинга и CRM, так что многие из характеристик этих систем станут внутренне предиктивными. Однако на данный момент предиктивные платформы функционируют как отдельная технология, которая интегрируется в существующие системы MA и CRM. Интеграция проста в концепции — предиктивная модель извлекает данные из систем MA и CRM, необходимые для прогнозирования. Он возвращает данные в виде контрольной оценки для каждого контакта, а также различной степени информации о том, как рассчитывался счет (это сильно варьируется от одного поставщика к другому). Некоторые предиктивные платформы также дают представление об основных атрибутах или чертах, которые входят в оценку. И прогностические платформы предоставляют вам сами данные.

Филенко Степан

Comments

  • liecrookViah

    Июль 3, 2017 at 3:49 пп

    Нет, не взлетает!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *