5 советов для бизнеса в Facebook

Facebook растет с каждым днем. То, что начиналось с социальной сети для публикации фотографий – переросло в сеть с 1.79 миллиардами активных пользователей. Да, миллиардами. Эта платформа капитально изменилась и выросла за последние несколько лет, и будет продолжать меняться. Именно поэтому мы решили рассказать вам 10 советов для Facebook-маркетологов, которые будут крайне полезны в 2017.

  1. Подружись с видео

Видео в Facebook составляет всего 0.9%, но самый сумасшедший факт – это то, что эти 0.9% постов с видео удерживают около 7.15% охвата всей сети. Посты с видео – доминирующие в социальных сетях, а Facebook становится крупнейшим конкурентом YouTube. Если вы еще не начали выкладывать рекламные видео-посты в YouTube, то сейчас – самое время начать. Вам не нужно быть профессиональным видеооператором, чтобы создавать продающие видеоролики. Все что вам нужно – телефон, хороший свет, и, может быть, парочка примочек с Amazon.

  1. Используйте аудитории для таргетинга

У Facebook есть заранее подготовленные аудитории для настроек таргетинга. Они могут быть чрезвычайно полезными, если вы хотите легко настроить таргетинг на определенный рынок. В бизнес-менеджере Facebook вы можете создавать собственные аудитории на основе заданных параметров. Это позволяет вам рекламировать на определенные группы людей, следя за тем, чтобы ваш контент соответствовал правильной демографии.

Попробуйте скорее сами – это 100% бесплатно, и вы сможете проверить насколько велика ваша аудитория, прежде чем вы начнете платить за рекламу.

  1. Попробуйте ретаргетинг

Если у вас есть бизнес, и у вас есть сайт, вы должны как можно скорее начать кампанию ретаргетинга — это одна из самых прибыльных форм рекламы в Интернете.

В двух словах, ретаргетинг позволяет рекламировать ваш бизнес у людей, которые уже посещали ваш сайт. Все, что вам нужно сделать, это установить виджет отслеживания Facebook на вашем веб-сайте и дождаться, когда посетители придут.

  1. Добавьте субтитры к вашим видео

Facebook недавно рассказали о своем намерении еще больше распространять видео среди пользователей, и именно поэтому мы настоятельно вам рекомендуем добавлять субтитры в ваши видео. 90% пользователей Facebook смотрят видео без звука, а это значит, что ваше сообщение, которое вы добавите в субтитры видео будет прочитано. Вы можете добавить субтитры самостоятельно, либо нанять специалистов на Fiverr. Примерно за 5 долларов вы получите точный файл субтитров, которые вы сможете загрузить в видео на Facebook.

  1. Добавьте “Call-to-Action” (призыв к действию) кнопку на вашу страницу

Каждая страница должна обязательно воспользоваться этой функцией. На своей бизнес-странице Facebook вы можете добавить кнопку призыва к действию, которая находится в правом нижнем углу вашей обложки. Эти кнопки позволяют вашим фанатам общаться с вашим бизнесом — не пропустите возможность добавить лишнего трафика на ваш сайт.

Филенко Степан

Comments

  • Анастасия

    Август 4, 2017 at 12:34 пп

    Очень полезно! Спасибо большое!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *