Tagit! Тонкости использования хештегов в разных социальных сетях

Хештеги прочно заняли своё место в социальных сетях. Эти слова и фразы с символом решётки в начале призваны маркировать сообщения и делать всё возможное для быстрого и доступного поиска сообщений. С их помощью можно общаться с людьми, а можно «продвигать» свои страницы и посты. Хештеги просто созданы для продвижения бренда в социальных сетях. Но каждая платформа имеет свои особенности и подводные камни.

Twitter

Появлением хештегов мы обязаны как раз Twitter. Как классификатор твитов по определённым темам они родились именно здесь. Для Twitter рекомендуется использовать один-два хештега, максимум три. Больше уже выглядит как спам. Следите за популярными на данный момент хештегами и старайтесь использовать их в своих твитах. Также стоит добавить в закладки специальные сервисы по подбору хештегов, например, hashtags.org, работающий с 2006 года и понимающий русский язык.

 Facebook

А вот Facebook, впрочем, как и Вконтакте, хештеги не любит. Если в Twitter и Instagram хештеги стали основным инструментом поиска контента, то здесь лучше использовать одну метку, либо не использовать вообще. По статистике посты без хештегов в Facebookлучше воспринимаются потребителем, не «режут» глаз спамом и не отвлекают от чтения. Так что лучше всего в качестве хештега использовать название фирмы или бренда.

Instagram

Если вам не хватает хештегов, то Instagram — лучшее поле для экспериментов. 90% контента здесь – это те самые слова со знаком решётки. Ставим от 11 до 30 меток, следим за популярными хештегами (например, на сайте websta.me).

Хештеги могут значительно повысить популярность вашего контента, а также расширить аудиторию. Но в то же время обилие хештегов отталкивает и раздражает потребителей, так что с каждой социальной сетью необходимо выстраивать определённую стратегию использования ключевых слов. Лучшим выбором будет популярная и креативная метка, которая станет узнаваема среди пользователей и не вынудит их отправить сообщение в спам.

 

Александра Юдина

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *